суббота, 15 декабря 2007 г.

"Мой Мир" как величайший проект за всё время бытия человечества.

Интернет Штучки объявили о новом конкурсе на тему самый полезный/интересный мне сайт в 2007-м году. На эту тему решил отписаться и я.

Вы знаете, давно я хотел Вам рассказать о некотором проекте, который, по моему мнению, имеет просто колосальное значение в нашей жизни.
Этот проект, внимание! Барабанная дробь. "Мой Мир" Мэйла.Ру. Я считаю, что это гениальный и весьма перспективный ресурс! Сейчас я попытаюсь изложить свою позицию.

Пользователей у "национальной почтовой системы" весьма не мало. При этом создать "свой мир" на Mail.Ru не составляет никакого труда. И сделать это может любой пользователь, который как-либо умеет пользоваться почтой.
Это огромный плюс. Никаких лишних движений. Таким образом, в этой системе "сидят" практически все те, у кого есть адрес у почтовика Мэйл.Ру.

"Мой Мир" сплачивает людей.
Люди, с которыми мы давно уже не общались, порой даже находясь в одном городе, теперь завести беседу стало гораздо проще.
То есть, система также способствует восстановлению утраченных отношений.
C людьми, с которыми мы давно не общались - теперь же с лёгкостью можем найти их, привлечь их внимание и завести разговор. Причём это будет сделать гораздо проще, чем в реале.
И всё это благодаря проекту "Мой Мир".

Теперь мы можем с лёгкостью найти всех старых друзей, да и даже не то, чтобы друзей - просто знакомых. Получше узнать друг друга. И возможно теперь стать действительно настоящими друзьями! Повторяясь скажу: в виртуальном мире это сделать гораздо проще. Но ведь никто не запрещает отношения переводить в реальность.
Таким образом "мой мир", в конечном итоге, способствует укреплению и развитию отношений и в реале!

На этом все фишки этого сайта не заканчиваются. Помимо привлечения внимания подарками, возможность просто потрясающая как по лёгкости реализации, так и по степени значимости для пользователей.
С уверенностью можно сказать, что именно этот сайт сделан для пользователей. С трудом можно сказать аналогичное про ВКонтакте. У них там куча университетов с одинаковыми названиями, да и в целом не очень хорошее впечатление оставляет ВКонтакт от просмотра. В "Моём Мире" мы ничего подобного не видим. Всё красиво реализовано и доведено до ума.

Есть там ещё весьма любопытная возможность - "Мои желания". Всё что Вы желаете в качестве подарков :) Вы можете описать в этом разделе. Друзьям больше не прийдёться ломать голову что же Вам этакого подарить.
Разве не замечательно?

Есть даже немного другая сторона использования этого проекта. Мне часто незнакомые люди пишут с различными вопросами. Когда я вижу, что адрес отправителя mail.ru/inbox.ru/list.ru/bk.ru - я сразу же заглядываю к ним в "Их Мир", чтобы посмотреть с кем я имею дело :) Фантастика. Когда подобное ещё можно было сделать?

В завершение всего скажу, что я считаю этот проект просто фантастическим! Способствующий восстановлению потерянных контактов, дарящий отличное настроение, заряд бодрости, а также ко всему прочему, сплачивающий людей.
И искренне верю его дальнейшее развитие. Чего от всей души желаю в наступающем 2008 году.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

одноклассники первые взяли тапки

Ильич комментирует...

"сплочающий". Может, все-таки "сплачивающий"?

Анонимный комментирует...

мда... "величайший проект"... ты ничего не перепутал? или может чего запрещенного покурил? сборище настоящих дибилов, у которых мозгов только и хватает на знаомства через мэилагент ты называешь "величайшим проектом"? Брось это дело...

SEOCoding комментирует...

Анонимный,
одноклассники может и взяли тапки, но в "народном лидере" они уступили ВКонтакту:
http://www.premiaruneta.ru/narod/vote/

Мне кажется ещё не всё тут решено.
У Мэйл.Ру есть неплохое преимущество - отличная реализация и простота регистрации (поскольку многие уже давно зарегистрированы).

Ильич,
спасибо, поправил!

timon4eg,
Ну почему ты так называешь пользователей этого сайта, небось сам интереса ради смотрел кто там есть из твоих одноклассников, одногруппников, сослуживцев..? Интересно же наверное было? Поэтому я и считаю, что этот проект собирает людей воедино.
Я, кстати, не курю :)

Анонимный комментирует...

Смотрел. Не спорю. Но сразу же всем кого нашел давал ссылку на Вконтакте и люди с удовольствием уходили туда.

SEOCoding комментирует...

Ну по сути ВКонтакте мало чем отличается от "Моего Мира".
Пользователи там сидят, я бы, сказал, "схожие" :)
Мне ВКонтакте не очень понравился по реализации с кучей одинаковых школ, университетов..

Анонимный комментирует...

ВКонтакте одинаковые школы? Что-то я такого не заметил. Это на одноклассниках штук 10 одинаковых, потому что пользователям лень просмотреть весь список и каждый добавляет свой вариант написания

Бомж Без Колес комментирует...

Я что-то этот ресурс так и не осилил... столько развелось этих web 2.0 что на все времени уже не хватает...

SEOCoding комментирует...

Да верно, соц. сеток стало настолько много, что похоже я уже путаю Одноклассников с ВКонтакте..
timon4eg, да я именно эти варианты написания и имел ввиду. Сории, если промахнулся названием :)

В "Моём Мире" я зарегился потому что там почта зарегена. Да и параллельно понравился проект своей реализацией.
Всякие там "отчётные" письма кто чего сделал за последний день.. не скажу, что это очень приятно, зато действенно!

Анонимный комментирует...

На мой взгляд этот проект нарушает наше личное пространство. Я 3 дня ищу способ выйти из него, результат впечатляет- Господа, это ловушка! Подскажите, как мне выйти из этого "шедеврального проекта"?

Анонимный комментирует...

желаю все щастя в новом году

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья получилась! Молодцом автор! :)