воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Ускоряем процесс регистрации по каталогам в системе 1PS (код прилагается)

Ох давненько я не писал тут.. Ну лучше редко да по делу! :)

Так вот, сел я как-то недавно в 1PS ресурс регить. Поставил 30 каталогов на странице... И после страницы второй-третьей я ессно уже выдохся.
Начал думать как этот процесс можно автоматизировать. Недолго думая за несколько секунд написал такой JavaScript код:

------------------
javascript:for(i=0;i<document.frames.length;i++){document.frames[i].document.forms["pssubmitform"].submit();}
------------------
Вызывать можно вставив код в адрес браузера. (стерев адрес). Для удоства вставить его можно в закладки и вызывать оттуда.
У меня Опера 9.20 - работает отлично.

А что он собсно делает?
Открываешь страницу с 30 каталогами - вызываешь код и он самостоятельно протыкивает все кнопки и регит по всем каталогам на странице. Избавляя Вас от муторной работы, махая рукой с мышкой, целясь по кнопкам.
Теперь процесс регистрации по каталогам стал проще!

Мне понравилось. Терь регить одно удовольствие. Пока я тут пишу Вам пост, каталоги сами регяться :)

Круто? :)
На этом кодовые полезности не заканчиваются. В ближайшее время анонсирую ещё одну полезную вещичку. Удачи в эксплуатации!

--
С Вами был, SEOCoding.
Подписывайтесь!

Комментариев нет: