среда, 5 сентября 2007 г.

Популяризация подкаст. Пилотный выпуск подкаст от ИШ.

Слово "подкастинг" (от англ. podcasting) произошло от слов iPod (отличный плеер компании Apple) и английского слова casting, одно из значений которого в данном контексте — "вещание". Подкастинг, как явление, это тот же блоггинг, только постами в нем выступают аудиозаписи голоса или вообще чего угодно, что человеческое ухо воспринимает как аудиоинформацию. Слушатель может отслеживать появление новинок через RSS и автоматически загружать их для прослушивания. Однако, при желании, записи можно прослушать и в браузере.
Взято с: pod.InternetNo.RU.

Интернет Штучки объявили о первом эксперименте в области создания подкаст.

Я, можно сказать, новичок в подкастах. Не часто слушал. Видимо по той причине, что толком нечего было слушать по теме. А теперь есть чего :-)
А точнее, я рад тому, что подкасты популяризируются в РуНете.
Помнится не так давно я мечтал: а неплохо было бы, те записи блоггеров, которые я не успел прочесть - смог бы прослушать по дороге в универ. Согласитесь, неплохая перспективка. И не пустая трата времени!
Представьте себе, что можно параллельно работать над сайтами и слушать мысли блоггеров.

Подкасты, это ведь именно мысли, монолог, а не телевизионные и радио передачи.
В первом подкасте ИШ не понравились две вещи:
1. По-моему, читающая текст девушка маленько не в теме.
2. Слишком официально записан пост, как будто новости по телику. Чувствуется скованность. Подсвободнее бы...
Но уверен, что первый дубль и у меня бы таким даже не получился!
Поэтому я полностью удовлетворён их экспериментом и надеюсь, что это возьмут на вооружение другие. Возможно даже блоггеры.

Интересно, а Вы думали о подобных технологиях?
Сами не пытались ли выступить в виде аудио-автора подкаста?

Понравился пост? Подписывайтесь!

Комментариев нет: